Вдохновляй и властвуй

В начале этого года Томас Фридман, колумнист Тhe New York Times,
сетовал на «отсутствие вдохновляющего лидерства» в мире бизнеса.
Тенденция к самоуспокоению во время кризисных ситуаций в экономике или обвинение других в своих собственных неудачах подрывает доверие к вам как к лидеру, и если вы возглавляете небольшой офис, и если вы владеете собственной брокерской конторой с сотнями агентов. В процессе исследования для Fire Them Up (Wiley, 2007) я брал интервью у десятков предпринимателей и менеджеров, которые глубоко понимают проблему и говорят на языке мотивации. Я выделил семь методов, которые можно применять в вашей деловой практике для вдохновения команды на достижение новых высот. Вот что нужно сделать, чтобы стать главным вдохновителем для своих сотрудников:
Заражайте собственным энтузиазмом. Вы не сможете вдохновить других, если сами не горите желанием сделать что-либо. Когда я спросил Криса Гарднера (миллионер. Главный исполнительный директор собственной фирмы — Gardnsr Rich & Со, предоставляющей услуги биржевого маклеринга — прим. перевод.), чья история превращения из бездомного в миллионера легла в основу фильма «В погоне за счастьем», что ему придало сил двигаться вперед, то его ответ был чрезвычайно глубок: «Найди то, что ты любишь делать настолько, что не можешь дождаться восхода солнца, чтобы заняться этим вновь». Вспомните, почему вы начали заниматься недвижимостью и поделитесь своей страстью с другими.
Наставляйте на верный путь. Лидер-вдохновитель отличается конкретным, последовательным и запоминающимся видением происходящего. Видение — это иное, нежели цель. Цель — это побочный продукт вдохновляющего видения. Видение же является кратким описанием того, как будет выглядеть мир, если ваш продукт или услуга будут успешны. Исполнительный директор Microsoft Стив Бал мер сказал однажды, что вскоре после того как он пришел в компанию, у него вновь возникли мысли о правильности его решения, потому что он ощутил себя на старте гонки за наживой. Но когда основатель Microsoft Билл Гейтс изложил ему свое видение «компьютера в каждом доме на каждом столе», он пересмотрел свою точку зрения. Сила видения все приводит в движение.
Показывайте полезность. Всегда помните,
это не о вас, это о них. Ваши сотрудники задаются вопросом: «Зачем мне это нужно?» Каждое решение, действие или инициатива, алияюшие на состояние бизнеса, должны четко отвечать на этот вопрос.
Сотрудники, которые знают «зачем им это нужно» внесут значительный вклад в успех фирмы.
Рассказывайте свою историю. Вдохновляющие лидеры рассказывают памятные истории. Алисия Данстон, практикующий риэлтор вот уже более 30 лет, работающая в графстве Монтерей, Калифорния, США, часто рассказывает такие истории. Одна из них повествует о заселении в новый дом молодой супружеской пары. Случилось это около 18 лет назад. Молодая женщина рассказала Алисии, что они с мужем и ребенком жили в гараже, а теперь — в американской мечте. Это признание так поразило г-жу Данстон, что она запомнила его на всю жизнь. Истории, подобные этой, отражают ваше отношение с клиентами и напоминают другим агентам о том, какие глубокие эмоциональные связи они могут создать со своими клиентами.
Поощряйте открытость и участие. Лидер-вдохновитель включает коллег и клиентов в процесс создания и развития компании. Это особенно важно, когда пытаются мотивировать молодых людей. Запрашивайте данные, слушайте отзывы, устанавливайте обратную связь и активно используйте то, что вы слышите. Исследования подтверждают, что бизнес будет более успешным, если сотрудники чувствуют, что информация о событиях, происходящих в компании, предоставляется открыто и если их просят внести свой вклад в успех организации.
Укрепляйте оптимизм. Вдохновляющие лидеры, как правило, переполнены оптимизмом. Я говорил со многими специалистами в области недвижимости с опытом работы в этой сфере не один десяток лет. Каждый из них был свидетелем трех-четырех спадов, и каждый раз они выигрывали от последующего подъема. Вы должны напоминать своей команде, что все проходит. К тому же, оптимизм заразен.
Стимулируйте похвалой. Лидер-вдохновитель знает, что порой похвала — лучшая мотивация. Британский предприниматель Ричард Брэнсон, основатель Virgin brands, уверен, что когда вы хвалите людей, они расцветают как цветы; а когда критикуете — они увядают. Похвалить — это самый простой способ воодушевить. Когда люди получают подлинную похвалу и признание своих заслуг, их сомнения исчезают, а душа поет.

Автор

Рекомендуем

Недвижимость Кривого Рога 0 комментариев

Строительный механизм

Исполнительный рабочий механизм непосредственно воздействует на предмет труда, целесообразно его обрабатывает и является частью машины, определяющей ее целевое назначение (например, экскаватор со сменным оборудованием рабочего органа может быть краном, копром,

Недвижимость Кривого Рога 0 комментариев

ЗЕМЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ОАО, основным видом деятельности которого по уставу является производство вин, имеет земельный участок, расположенный в пределах населенного пункта. Может ли общество применить требования части пятой ст. 7 Закона N 2535-XII,

Зарубежная недвижимость 0 комментариев

При покупки недвижимости остерегайтесь обмана

Приобретение недвижимости в Болгарии — это определенно хороший вариант вложения средств. Однако, как и в любом деле, здесь есть свои риски. Запросто можно попасть в руки мошенников. В таком случае

0 комментариев

Нет комментариев

Вы будете первым кто оставит комментарий!